Техническое обслуживание велосипеда – гарантия безопасности

Велосипед устроен гораздо проще автомобиля или мотоцикла, но он является одним из видов техники для передвижения. Спортивные велосипеды помогают хозяину иметь хорошую форму и достигать высоких результатов. Велосипеды дорожные часто используются огородниками, чтобы быстро добраться до садового участка, если он далеко от дома и для перевозки небольших грузов, которые можно разместить на багажнике или повесить на руль. Велосипед незамысловатое транспортное средство, но оно, подобно любой технике, нуждается в техническом обслуживании.

Существует два подхода к ТО:

  1. Замена деталей, в случаях, когда они выходят из строя. Пока велосипед ездит, его эксплуатируют до победного конца. Такой подход допустим только, если владелец его использует изредка и далеко не выезжает.
  2. Периодический осмотр велосипеда, регулярная смазка узлов, своевременная замена изношенных деталей. Такой подход наиболее предпочтителен, так как предупреждает неожиданные поломки, дают владельцу уверенность в том, что его двухколёсный друг всегда в норме и подведёт его.

Второй вариант подхода к техническому обслуживанию избавит от многих неожиданных неприятностей в самые неподходящие моменты.

Общие рекомендации

ТО подразделяют на следующие виды:

  • Текущее.
  • Периодическое.

Текущее ТО выполняется регулярно, по необходимости. Периодическое ТО (Техническое обслуживание) велосипеда обязательно проводят примерно раз в год, а при интенсивной эксплуатации, можно и чаще. Необходимо разобрать велосипед, тщательно осмотреть все детали. При необходимости, нужно выполнить ремонт или замену деталей, произвести смазку.

Также, рекомендуется каждый месяц осматривать техническое средство, чтобы не упустить образования неисправностей, своевременно их заметить и вовремя их устранить, если необходимо.

Смазка

С цепи нужно обязательно регулярно очищать загрязнения грязь и смазывать её. В зависимости оттого насколько часто эксплуатируется велосипед, возможна различная частота смазывания цепи. Приблизительно цепь надо смазывать раз в неделю, а при частом использовании, два раза. После поездки во время дождя, необходимо очистить цепь от грязи и сразу же после этого смазать.

Обязательной обильной смазке подлежат оси вращения. При периодическом ТО, необходимо обязательно разбирать ось колеса и хорошо её смазывать. Требуется смазывать тормозные рычаги. Если регулярно смазывать все трущиеся детали, они дольше будут служить, меньше подвергаться коррозии, велосипед будет ездить мягко и легко.

Колёса и шины

Колёса во время вращения должны свободно двигаться. Если это происходит, нужно найти причину и исправить. Колесо должно ровно вращаться в вертикальной плоскости, без всяких отклонений в сторону. Колесо должно крутиться легко. Следует следить за состоянием шин. Если они значительно повреждены, необходимо их менять.

Веломастер — Дмитрий Аркадьевич
+7 (499) 755-71-23
http://ремонт-велосипедов.москва
г. Москва 2-й Нагатинский пр., 6, стр. 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *